Дентал

+7(4862)78-05-42
Режим работы: пн-пт 10-00 - 16-00;
сб-вс вых.

Лицензия выдана Департаментом здравоохранения и социального развития Орловской области №ЛО-57-01-000657 от 12.02.2014 года (бессрочно).

Пульпит. Лечение.

Лечение пульпита в ОрлеО развитии пульпита может свидетельствовать резкая зубная боль в ночное время в зубе, пораженном кариесом. Пульпит — это острое или хроническое воспаление пульпы, то есть мягкой ткани, состоящей из сосудов и нервов, заполняющей полость зуба. Чаще всего причиной пульпита бывает кариес, а также действие инфекции, проникающей в пульпу через корневые каналы или десневые карманы.

Клиническая картина пульпита

Основным симптомом пульпита является интенсивная зубная боль, возникающая преимущественное в ночное время или при перемене температуры. В начальной стадии заболевания боль может быть ноющей, возникающей периодически. При запущенном пульпите боль становится:

• пульсирующей;
  • продолжительной;
  • интенсивной.

Зуб чувствителен к холоду и теплу, сладкой и кислой пище. Для пульпита характерно появление боли при постукивании по больному зубу.

Методы лечения

Если диагностирован пульпит, лечение может проводиться консервативно или терапевтическим методом и хирургически. Консервативное лечение возможно при обратимых изменениях пульпы, которые чаще бывают при травматическом повреждении зуба, у молодых пациентов. При запущенной форме кариеса, осложненной развитием пульпита, показано хирургическое лечение.

Терапевтическое лечение пульпита заключается в назначении:

• асептических препаратов;
  • антибиотиков;
  • медикаментозной обработке пораженного зуба.

При хирургическом методе лечения пульпита, пораженные ткани удаляются, и зубная полость с каналом корня зуба заполняется пломбировочным материалом.

При развитии острой зубной боли не откладывайте посещение стоматолога. Отсутствие лечения при пульпите может привести к периодонтиту или некрозу пульпы. В нашей клинике проводится лечение пульпита всеми методами. Только своевременное лечение заболевания поможет избежать осложнений и сохранить зуб. Если у вас развился пульпит, обращайтесь за помощью к специалистам нашей клиники. Лечение в клинике будет проведено оперативно, на высочайшем профессиональном уровне. Наша цена стоматологических услуг вас приятно удивит.